23 января 2020

• В IV квартале 2019 г. объем мировых продаж составил 1,20 миллиона автомобилей.

• Размер выручки в IV квартале 2019 г. увеличился до 27,87 трлн корейских вон, на 10,5% больше, чем в соответствующий период 2018 г.

• Объем операционной прибыли в IV квартале 2019 г. увеличился до 1,24 трлн корейских вон, чистой прибыли – до 851,2 миллиарда вон.

• В 2020 г. компания планирует продать 4,58 миллиона автомобилей и повысить маржу на 5 %.

 

Опубликованы результаты работы компании Hyundai Motor в IV квартале 2019 г., в отчете сообщается об увеличении выручки, достигнутом, благодаря расширению линейки продукции.

Объем выручки от продаж в IV квартале 2019 г. увеличился до 27,87 триллиона корейских вон (в предыдущем году он составил 25,23 триллиона вон), благодаря укреплению продуктового микса с ростом продаж автомобилей SUV, который скомпенсировал общее снижение продаж.

В октябре-декабре размер мировых продаж Hyundai Motor составил 1,2 миллиона автомобилей, это на 2,5% меньше, чем показатель аналогичного периода 2018 г., причиной тому является понижение спроса на рынках Индии и Китая. Объем общих продаж за пределами Южной Кореи снизился на 2,9% – до 1 001 452 единиц автомобилей, на домашнем автомобильном рынке уменьшился на 0,4%, до 194 407 единиц в сравнении с соответствующим периодом 2018 года.

Но операционная прибыль возросла более чем в два раза по сравнению с результатами прошедшего года, до 1,24 трлн вон с 501,1 млрд вон. Это произошло, благодаря благоприятному валютному фону и гибкой ценовой политике. Компанией зафиксирована чистая прибыль (с учетом неконтрольных пакетов акций) в размере 851,2 миллиарда вон, по сравнению с 203,3 млрд вон в прошлом году. Позиции компании улучшаются с расширением продуктовой линейки с высоким процентом продаж автомобилей сегмента SUV и продолжающимся выходом на рынок востребованных моделей, включая Palisade SUV и новый Grandeur (Azera).

Общий объем мировых продаж Hyundai Motor в 2019 г. составил 4,43 миллиона автомобилей по сравнению с 4,59 млн в 2018 г. По итогам года, выручено 105,79 триллиона вон, это на 9,3% превышает показатель прошлого года. При этом операционная прибыль увеличилась на 52%, до 3,685 триллиона вон. Почти удвоилась чистая прибыль (с учетом неконтрольных пакетов акций) – с 1,65 триллиона вон в 2018 г. до 3,26 трлн в 2019 г.

Даже в условиях неопределенной экономической ситуации, Hyundai Motor запланировала на 2020 г. реализацию 4,58 млн единиц автомобилей: 732 тысячи в Южной Корее и 3,84 миллиона в мире. Также компания намерена добиться рентабельности по операционной прибыли в размере 5%, благодаря усилению модельного ряда новыми версиями бестселлеров Tucson, Elantra (Avante) и новым премиальным кроссовером Genesis GV80, одновременно с усилиями в инновациях и улучшением операционной эффективности.

Hyundai Motor ускорит переход в новый статус поставщика решений в сфере умной мобильности, обеспечив для себя позицию лидера в отрасли мобильности будущего. Одновременно компания стремится сохранять баланс между инвестированием в будущий рост и повышением собственной доли с увеличением рентабельности. Hyundai Motor намерена сохранить дивиденды на конец 2019 г. в размере 3000 вон на акцию, как и в прошедшем году.

Map