Двигатели Hyundai дважды отмечены наградами в премии «10 лучших двигателей» журнала WardsAuto

20 января 2020

• Двигатель Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi, которым оснащается новая Hyundai Sonata, признали силовым агрегатом с технологиями мирового уровня.

• Мотор Kona Electric снова отмечен наградой в 2020 году.

 

Двадцатого января 2020 г. Hyundai уже в течение второго года подряд завоевывает 2 из 10 наград по версии журнала WardsAuto в номинации «10 лучших двигателей». Силовую установку Kona Electric и агрегат Smartstream 1.6L Turbocharged-GDi новой Hyundai Sonata вновь признали одними из лучших в 2020 г. Преимущество агрегатов – в инновационных разработках и архитектуре двигателя, которая способствует наибольшей эффективности использования топлива. Hyundai уже двенадцатый раз завоевывает награды в номинации «10 лучших двигателей» от момента ее учреждения в 1995 г. Модели Kona Electric и NEXO Fuel Cell были награждены в 2019 г.

По словам вице-президента Hyundai USA по корпоративному и цифровому планированию Mike O’Brien (Майкл О’Брайен), представители компании рады признанию новейшей технологии Smartstream в двигателе 1.6L T-GDi с инновацией Continuously Variable Valve Duration (CVVD) одной из лучших, а также повторному награждению силовой установки Kona EV. Он сообщил, что это укрепляет стремление компании к созданию наиболее диверсифицированной линейки моторов, и компания планирует активное введение новых инноваций в отрасли силовых агрегатов, чтобы к 2022 г. представить в США 13 вариантов экологичных автомобилей.

Самый новый двигатель Hyundai – четырехцилиндровый Smartstream 1.6 Turbocharged DOHC с особой технологией CVVD – устанавливается на Hyundai Sonata 2020 модельного года. Мотор имеет рабочий объем 1,6 л, мощность 180 л. с. при 5500 об/мин, обладает крутящим моментом 264,4 Н•м при 1500–4500 об/мин и расходует в смешанном цикле 7,6 л на 100 км.

 

Разработчиками Hyundai Motor Group создана первая в мире технология CVVD, которой оснащается седан Sonata нового поколения. Благодаря технологии CVVD, оптимизирована как работа, так и топливная экономичность экологичного агрегата. С помощью системы управления работой клапанов регулируется продолжительность их закрытия и открытия, соответственно условиям вождения, с увеличенной на 4 % мощностью и улучшенной на 5% топливной экономичностью, по международным оценкам Hyundai. Также, благодаря этой технологии, на 12% сокращены выбросы углекислого газа.

С CVVD появляются возможности для развития технологии с регуляцией продолжительности открытия клапанов. До этого момента эффективность и рабочие характеристики ДВС регулировались с помощью систем управления клапанами, контролирующих момент открытия, закрытия и высоту открытия клапана.

Когда машина едет с постоянной скоростью и от мотора не требуется большая мощность, CVVD поддерживает впускной клапан в открытом состоянии с середины до конца такта сжатия. Таким образом, сокращается расход топлива, благодаря снижению сопротивления во время сжатия. Если нужна более высокая мощность от двигателя на высокой скорости, впускной клапан закроется в начале такта сжатия для максимального увеличения объема воздуха, участвующего в сжигании топливно-воздушной смеси, и увеличения крутящего момента для более эффективного ускорения.

Стандартными системами контроля клапанов управлялся момент открытия и закрытия клапанов (как в системе CVVT – Continuously Variable Valve Timing) или регулировался объем воздуха высотой открытия клапана (CVVL – Continuously Variable Valve Lift), но не контролировали продолжительность открытия клапана.

Tom Murphy (Том Мерфи), главный редактор журнала WardsAuto, заявил, что созданный с нуля новый четырехцилиндровый мотор седана Sonata вошел в семью новых агрегатов Hyundai. Он назвал двигатель настоящим сокровищем, совершенным, надежным и приносящим удовольствие от вождения. По его словам, система меняет количество попадающего в камеру сгорания воздуха в зависимости от положения дроссельной заслонки, согласно условиям вождения. В этой системе включена более ранняя технология VVT. В тандеме с CVVD они оставляют открытыми впускные клапаны на более длительное время или сокращают продолжительность, независимо от момента открытия.

Kona Electric 2020 года (по версии NACTOY – SUV 2019 года) показывает максимальный запас хода в своем классе без подзарядки – 415 км. В электрическом кроссовере сочетаются молодежный дизайн и спортивные характеристики, новые технологии безопасности, усовершенствованная система мультимедиа, и это все – в компактном кузове с широким набором средств безопасности уже в базовом оснащении.

Christie Schweinsberg (Кристи Швайнсберг), редактор WardsAuto отметила, что Kona, триумфально появившаяся на рынке в прошлом году, с надежной Li-ion батареей, оснащенной жидкостным охлаждением и имеющей напряжение 356 В, способна к таким же длительным путешествиям, что и похожие машины с ДВС, но с более редкими остановками для подзарядки. Так, можно без остановок добраться из Сан-Диего в Санта-Барбару даже при включенном климат-контроле. Редактор добавила, что Kona снабжена одной из мощнейших литий-ионных батарей, несмотря на появление в 2019 г. люксовых электрических автомобилей (BEV).

Силовая установка Kona Electric снабжена экономичным 150-киловаттным (204 л.с.) синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, питающимся от высоковольтной Li-ion аккумуляторной батареи емкостью 64 кВт•ч. Передаваемый на переднюю ось крутящий момент составляет 395 Н•м. Напряжение аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением – 356 Вольт, плотность энергии – 141,3 Вт•ч/кг, общая масса – не более 450 кг. Расход в бензиновом эквиваленте равняется 1,78 л на 100 км на территории города, 2,18 л на 100 км по шоссе и 1,96 л на 100 км в смешанном цикле.

В 2020 г. рейтингу «10 лучших двигателей» от авторитетного журнала WardsAuto исполняется 26 лет. Его награды присваиваются выдающимся достижениям в сфере разработки силовых агрегатов, технологиям мирового уровня и двигателям или электрическим силовым установкам, способным обратить внимание потенциальных клиентов. В текущем году на престижные награды претендовали 26 моделей 2019 и 2020 г. Чтобы соответствовать требованиям конкурса, новый или существенно модифицированный агрегат должен продаваться в первом квартале 2019 г. в оснащении серийного автомобиля, стоимость которого – не более 64 тысяч долларов США.

Рейтинг «10 лучших двигателей» от журнала WardsAuto является главным отраслевым рейтингом, который определяет наиболее выдающиеся силовые агрегаты. С 1995 года, с момента учреждения конкурса 10 силовых агрегатов Hyundai получили его награды: Tau V-8 объемом 4,6 л в 2009 г., объемом 4,6 л в 2010 г. и объемом 5,0 л в 2011 г.; Gamma I-4 в 2012 г.; силовой агрегат на водородных топливных элементах в 2015 г.; Nu (2,0-л подзаряжаемый гибридный агрегат) в 2016 г.; четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом (1,4 л) и (3,3 л) в 2018 г. Церемонию вручения наград в 2020 г. проведут 16 января 2020 г. в Детройте в рамках Североамериканского автосалона.

Map